Отзывы клиентов












Все отзывы на Google
Яндекс является не просто поисковой системой, показывающей пользователю миллионы разных сайтов при определенных введенных запросах. Яндекс является также замечательным инструментом для проведения рекламных кампаний для различных товаров и услуг.
Сравнение CMS магазинов Bitrix VS Opencart от студии Art-Web
Популярность, Системные требования, Функционал, Интеграция с 1С, Стоимость Итог.
1С-Битрикс используют весь спектр рекламных инструментов для привлечения внимания клиентов и создания у них мнимого ощущения потребности в покупке продукта. Bitrix - Взаимная интеграция с другими программами 1С, сумасшедшая популярность в РФ, купленные выступления и рекламные акции, допродажи - как отдельный вид маркетинга.
Opencart - По данным BuiltWith, OpenCart – популярнейшая CMS для интернет-магазинов в русском сегменте. По состоянию на февраль 2019 года с ней работает более 50% ecommerce-сайтов России.
Google регулярно совершенствует свои поисковые алгоритмы, выпуская обновления сотнями. В этом году мир облетела новость: с конца марта 2021 Google перешел на индексацию Mobile First Index. Это алгоритм, который проверяет насколько страницы сайта релевантны на мобильных устройствах. От степени адаптации ресурса к такому использованию будет зависеть позиция в поисковой выдаче.
Наша компания прекрасно знает, как важен этот момент при раскрутке проекта, и мы рады сообщить, что можем помочь подготовиться к этим переменам.
Чтобы занимать первые позиции, необходимо соответствие ресурса всем требованиям Google. Поэтому владельцы сайтов следят за всеми новшествами, и корректируют сео-оптимизацию с учетом работы обновленных алгоритмов и метрик.
Сервис Яндекса для сбора статистики посещения сайта и анализа поведения пользователей: поисковые запросы, время на сайте, выполнение целей и т.п.
Основные отчеты и показатели сайта: общая посещаемость сайта; статистика переходы из поисковых систем; переходы с рекламных систем; поисковые запросы, по которым пользователи перешли на сайт из поиска; статистика пользователей: пол. возраст; география перехода пользователей; глубина просмотра сайта пользователями (количество просмотренных страниц); время нахождения пользователей на сайте; информация про устройства пользователей, с которых они просматривали ваш сайт; вебвизор - видео запись действий пользователей на сайте; карта кликов - статистика нажатий мышью пользователей на сайте.